Операции ТО и проблемные места
Обслуживание тормозной системы преимущественно сводится к проведению контрольных осмотров и проверке состояния отдельных элементов. В частности проверяются:
- уровень технической жидкости в расширительном бочке;
- герметичность замкнутого рабочего контура;
- состояние тормозных колодок и рабочих поверхностей дисков тормозных механизмов;
- состояние привода стояночного тормоза и эффективность его работы.
Замена технического состава тормозной системы предполагается с периодичностью не реже 30 тыс. км пробега.
Среди элементов системы с невысокой надежностью выделяется главный тормозной цилиндр. Неисправность выражается в просачивании жидкости через уплотнения и потери давления в системе.
Для автомобилей с большим пробегом естественным становится закисание суппортов тормозных механизмов. При обнаружении такого состояния рекомендуется проведение замены.