ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ:

Обслуживание подвески Шевроле Орландо

Обслуживание подвески Шевроле Орландо

Подвеска Шевроле Орландо с учетом высокой массы автомобиля претерпела определенные изменения. Оставшись «легковой», она претерпела некоторые доработки:

  1. Передняя ось. В дополнение к компактной конструкции типа McPherson были добавлены гидравлические опоры. Это позволило обеспечить высокий уровень вибро- и шумового комфорта.
  2. Задняя ось. Здесь установлена комбинированная балка со спиральной пружиной.

Несмотря на простоту, подвеска требует полного и тщательного ухода с учетом предусмотренных операций технического обслуживания. Стоит отметить изначально высокое качество подвески, что выражается отсутствием скрипов и посторонних шумов.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДОРАССЧИТАТЬ ТО

Операции ТО и проблемные места

Регламентом технического обслуживания не определены точные процедуры обслуживания подвески. При каждом визите на станцию (раз в 15 тыс. км) предстоит полный осмотр состояния узлов подвески передней и задней оси.

Вместе с тем, для автомобиля определены наиболее уязвимые места подвески:

  • втулки и стойки стабилизатора – ресурс до 40 тыс. км;
  • шаровые опоры – до 100 тыс. км.

Своевременный осмотр позволит избежать дальнейшего нарастания износа, что сказывается на ресурсе деталей ходовой части.

Автосервис TO-GM.ru © 2014-2017. Разработка сайта AFSpace