ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ:

Обслуживание подвески Опель Антара

Обслуживание подвески Опель Антара

Обслуживание подвески Опель Антара

Нетипичная конструкция для внедорожника выдает в Опель Антара автомобиль для слабого бездорожья. Конструктивно подвеска характеризуется как полностью независимая в меру жесткая. По осям распределение следующее:

  1. Передняя ось – компактный проверенный McPherson с одним стабилизатором.
  2. Задняя ось – четырех рычажный тип с поперечным стабилизатором.

С учетом регулярного обслуживания и щадящего режима эксплуатации, проверенная конструкция не создаст больших проблем владельцу вседорожника.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕЛЬ АНТАРАРАССЧИТАТЬ ТО

Операции ТО и проблемные места

Регламент проведения регулярного обслуживания указывает только на общую позицию для контроля состояния подвески. Через каждые 30 тыс. км предписано проводить контрольный осмотр и диагностику состояния отдельных узлов этого сегмента авто.

Ресурс основных элементов подвески по опыту обслуживания составляет:

  1. Втулки стабилизатора – 40-50 тыс. км.
  2. Передние стойки – около70 тыс. км.

При аккуратном вождении время использования остальных элементов превышает 80 тыс. км. Для своевременного выявления зарождающихся отказов следует своевременно проводить стендовые испытания, а опыт механиков позволит предотвратить дорогостоящий ремонт.

Автосервис TO-GM.ru © 2014-2017. Разработка сайта AFSpace