ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ:

Обслуживание подвески

Обслуживание подвески Опель Мерива

Построение компактного вэна Опель Мерива на основе платформы легковой модели Корса позволило сохранить тип применяемой подвески. Схематическое исполнение для передней и задней оси следующее:

  1. Передняя ось – компактная схема МакФерсон с поперечным стабилизатором.
  2. Задняя ось – полузависимого типа, включающая упругую балку с продольными рычагами и подпружиненными амортизаторами.

Подвеска наделяет автомобиль хорошей управляемостью при любой загрузке автомобиля.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕЛЬ МЕРИВАРАССЧИТАТЬ ТО

Операции ТО и проблемные места

При условии своевременного обслуживания и щадящей эксплуатации, подвеска однообъемника не доставляет больших проблем владельцу авто. Обязательные операции обслуживания этого элемента авто предполагают только тестовые осмотры отдельных узлов. Ввиду простоты и проверенной конструкции, подвеска имеет хороший ресурс. Опыт обслуживания позволяет указать слабые места автомобиля:

  • сайлент-блоки передних рычагов – пробег до 70 тыс. км;
  • втулки и стойки переднего стабилизатора – наработка на отказ 50 тыс. км.

При частой эксплуатации под полной нагрузкой снижается рабочий ресурс задних амортизаторов. Благодаря невысокой стоимости запасных частей, стоимость одного километра из-за частого ремонта подвески возрастает незначительно.

Автосервис TO-GM.ru © 2014-2017. Разработка сайта AFSpace