ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ:

Обслуживание подвески

Обслуживание подвески Опель ВектраПлатформенная схема построения многих автомобилей линейки Опель позволяет провести унификацию не только применяемых схем, но и наделить элементы машины нормальной надежностью и ремонтопригодностью. Это утверждение верно по отношению к подвеске легковой модели Вектра.

Конструктивно подвеска выполнена по следующей схеме:

  1. Передняя ось. Независимая подвеска с типом исполнения МакФерсон и установкой газонаполненных амортизаторов.
  2. Задняя ось. Независимого типа многорычажной конструкции с регулировкой дорожного просвета.

Подвеска спереди установлена на подрамнике, что позволяет обеспечить высокий уровень комфорта.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРАРАССЧИТАТЬ ТО

Операции ТО и ресурс деталей

Несмотря на прогрессивную конструкцию, подвеска отличается высокой надежностью. Это достигается своевременным и полным техническим обслуживанием всех обозначенных элементов. Нужно учитывать, что при необходимости замены элементов адаптивной подвески, их стоимость возрастает многократно по отношению к стандартным изделиям.

Плановые операции ТО подвески Опель Вектра С предполагают только контрольный осмотр и диагностику при каждом визите. Однако опыт эксплуатации этих машин позволяет точно назвать предельный ресурс отдельных деталей:

  • стойки и втулки стабилизатора – до 40 тыс. км.
  • опорные подшипники стоек – до 60 тыс. км;
  • амортизаторы – 120-150 тыс. км.

Качественная диагностика позволит вовремя выявить усталость элементов подвески.

Автосервис TO-GM.ru © 2014-2017. Разработка сайта AFSpace