Какими бы надежными не были немецкие машины, иногда ломаются и они. Поломка такого узла как КПП, влечет за собой большие расходы и несколько дней простоя.
В создании коробок Опеля участвовали японские инженеры, поэтому в их надежности не стоит сомневаться. Но они не рассчитаны на динамичную езду, основной контингент покупателей этой марки – солидные, спокойные люди. Основные поломки в ней случаются от резкого маневрирования и спортивного стиля вождения.
Характерные неисправности КПП
В механических коробках чаще всего страдают зубья шестеренок и шлицы валов. От постоянных резких переключений, «недовыжима» сцепления и повышенных оборотов они стираются или крошатся. От постоянных перегрузок приходят в негодность подшипники. У водителей со стилем езды – «лихач», они служат в 2-3 раза меньший срок.
Автоматика в основном требует постоянного слежения за маслом, это самое важное требование производителя. От уровня смазывающей жидкости зависит температура АКПП, при дефиците смазки многие детали попросту «сгорят».