ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ:

Обслуживание подвески

Обслуживание подвески Опель Корса

Конструктивное исполнение подвески городского хэтбека является типичным для автомобилей этого класса. Это позволяет наделить Опель Корса в движении определенным комфортом и энергоемкостью для условий городских улиц.

В целом конструкция выполнена по следующей схеме:

  • передняя ось – компактного типа MacPherson;
  • задняя ось – подпружиненная балка.

Традиционное исполнение позволило повысить надежность всех элементов при условии своевременного технического обслуживания.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕЛЬ КОРСАРАССЧИТАТЬ ТО

Операции ТО и проблемные места

Среди операций регламентируемого обслуживания указан только контрольный осмотр состояния деталей передней и задней подвески через каждые 15 тыс. км пробега. С учетом накопленного опыта механики выделяют слабые места в подвеске автомобиля:

  1. Стойки стабилизатора – проявляют себя стуком, неуверенным поведением в поворотах.
  2. Задние и передние пружины проседают после эксплуатации под нагрузкой.
  3. Амортизационные стойки – редко выхаживают более 90 тыс. км.

Ранняя диагностика позволяет сохранить элементы подвески в исправном состоянии и предупредить более сложный и дорогостоящий ремонт. Усталостный износ приводит к ускоренному износу деталей ходовой части.

Автосервис TO-GM.ru © 2014-2017. Разработка сайта AFSpace