Развитие тормозной системы привело к появлению на Шевроле Круз дисковых тормозных механизмов на всех колесах. Это позволило повысить эффективность процесса замедления автомобиля и унифицировать операции его технического обслуживания.
Развитие тормозной системы привело к появлению на Шевроле Круз дисковых тормозных механизмов на всех колесах. Это позволило повысить эффективность процесса замедления автомобиля и унифицировать операции его технического обслуживания.
Периодичность проведения технического обслуживания тормозной системы предусмотрена на уровне 15 тыс. км пробега. Среди обязательных видов работ находятся:
С периодичностью 30 тыс. км проводится полная замена рабочего состава системы торможения.
Среди характерных неисправностей отмечается подклинивание цилиндров тормозных суппортов. Обычно причиной является окислительный процесс в направляющих тормозных механизмов. В случае начала процесса достаточно провести смазку элементов, а при критичном состоянии – проводится замена суппорта в сборе.