ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ:

ТО тормозной системы Шевроле Спарк

ТО тормозной системы Шевроле Спарк

Эффективное замедление небольшого автомобиля в городских условиях способна выполнить только полностью исправная тормозная система.

Шевроле Спарк преимущественно использует следующую схему:

  1. Дисковые тормоза для передней оси.
  2. Барабанные (или дисковые) тормоза задней оси.
  3. Двухконтурную систему распределения тормозных усилий.
  4. Стояночный тормоз с приводом на задние колеса.

С учетом сезонности и интенсивности эксплуатации машина нуждается в периодическом обследовании элементов тормозной системы.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ ШЕВРОЛЕ СПАРКРАССЧИТАТЬ ТО

Операции ТО и проблемные места

Регулярное обслуживание тормозной системы Шевроле Спарк предусматривает:

  • оценку состояния накладок тормозных колодок и рабочих поверхностей механизмов;
  • контроль уровня рабочей жидкости и герметичность контура в целом;
  • состояние трубопроводов высокого давления и гибких шлангов;
  • функциональное состояние стояночного тормоза.

Обновлять тормозную жидкость предписано с периодичностью не реже раз за 30 тыс. км пробега.

При проведении сервисного обслуживания осуществляются не только операции по замене изношенных элементов, но и комплексное обслуживание механизмов. Это избавит систему от скрипов, заеданий тормозных суппортов и поршней. Безопасность при движении автомобиля будет обеспечена.

Автосервис Opel & Chevrolet TO-GM.ru © 2014-2024. Разработка сайта AFSpace. Политика конфиденциальности