ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ:

Обслуживание подвески Шевроле Спарк

Обслуживание подвески Шевроле Спарк

Конструктивное исполнение подвески Шевроле Спарк направлено на создание достойного комфорта в городских условиях и придание энергоемкости.

Подвеска не отличается оригинальными решениями и представлена:

  1. Передняя ось – компактного типа, полностью независимая.
  2. Задняя ось – рычажно-пружинная зависимая.

Конструкция успешно справляется с некрупными неровностями на дороге, менее успешно – с крупными выбоинами. Такое исполнение делает подвеску ремонтопригодной при условии полного постоянного технического обслуживания.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ ШЕВРОЛЕ СПАРКРАССЧИТАТЬ ТО

Операции ТО и проблемные места

Регламент проведения обслуживания указывает на необходимость диагностики состояния узлов подвески при каждом визите на сервисную станцию. С учетом простоты подвески, неисправности выявляют себя стуком. Особенно заметны повреждения при проезде крупных неровностей.

Среди слабых мест выделяются:

  • невысокий ресурс втулок стабилизатора;
  • износ подшипников и сайлент блоков передних рычагов;
  • износ передних амортизаторов.

Своевременная диагностика не только поможет выявить проблемные места, но и предотвратит износ деталей ходовой части. Это позволит избежать лишних затрат при эксплуатации автомобиля.

Автосервис Opel & Chevrolet TO-GM.ru © 2014-2024. Разработка сайта AFSpace. Политика конфиденциальности